Здоровьесбережение в дошкольном образовании – это технологии, которые в первую очередь направлены на решение одной из самой главной задачи современного дошкольного образования, а именно задачи сохранения, поддержания, укрепления и обогащения здоровья всех участников педагогического процесса в детском саду.
Главная цель, которую ставит перед собой коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения - это сохранение, укрепление и обогащение здоровья детей, улучшение их двигательной активности с учётом их индивидуальных способностей и возможностей.
Культура питания подразумевает воспитание.
«Культурное воспитание начинается очень рано,
когда ребенку очень далеко до грамотности,
когда он только научился хорошо видеть,
слышать и кое-что говорить».
А. С. Макаренко
Питание в ДОУ организовано согласно цикличного 10-дневного меню, достаточно по калорийности, сбалансировано по содержанию пищевых веществ, рационально распределено в течение дня, с соблюдением санитарных правил и норм.
Примерное цикличное 10-дневное меню разработано для детей (с момента поступления в МБДОУ и до прекращения образовательных отношений) с целью обеспечения их физиологических и возрастных потребностей в пищевых веществах и энергии.
В МБДОУ «Детский сад № 32» организовано 4-разовое горячее питание: завтрак, обед, полдник, ужин. Интервал между приемами пищи – не реже 3,5 – 4 часов. Дополнительно для дошкольников организован второй завтрак, включающий прием пищи, богатой витаминами – соков, фруктов.
Основой рациональной организации питания детей в МБДОУ «Детский сад № 32» являются «Нормы физиологической потребности в пищевых веществах и энергии», утвержденные СанПин 2.3/2.4.3590-20.
Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты. В которых указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Использование таких карт позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности.
В учреждении осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока
Меню ежедневного горячего питания
Информация о наличии диетического меню в ДОУ - диетическое меню отсутствует
Перечни юридических и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации - услуга не оказывается
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию.
О мерах социальной поддержки
Меры социальной поддержки воспитаникам учреждение не оказывает.
Родители (законные представители) могут воспользоваться мерами социальной поддержки Министерсва социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: Компенсация родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
Эта мера социальной поддержки предоставляется семьям со среднедушевым доходом ниже двукратной величины прожиточного минимума. Подать заявление можно лично в управлении социальной защиты по месту жительства, через МФЦ или на портале государственных услуг по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600160/1/form
"Положение о порядке взимания платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Усолье-Сибирское, утвержденное постановлением администрации города Усолье- Сибирское от 22.01.2015 № 72"
Как оплачивать БЕЗ КОМИССИИ за детский сад?
_________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_________________________________________________
________________________________________
___________________________________________
_____________________________________