Воспитатель года - 2024

                   

nazvanie deti solntsa 1 w750 h250 1

 

  Приказ ГАУ ДПО ИРО 30.12.2022 о площадках РТПК           

 

                                      

 

    Наш детский сад стал пилотной площадкой ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

Предметом программирования был выбран робот "Робомышь". Это невероятно весёлый и интересный тренажёр для развития логического и других видов мышления, ориентации в пространстве, навыки рассуждения и коммуникации с педагогом и одногруппниками.

Робомышь - это маленький робот,  которого нужно запрограммировать по определённому алгоритму - построить маршрут и довести до заданной цели.

Нами был создан ряд полей для робомыши с увеличением сложности , которые помогают разнообразить задачи для детского программирования и увеличивать пользу от занятий.

Для  систематических занятий мы взяли детей старшего и подготовительного возраста и можем сказать с уверенностью Робомышь - прекрасный помощник в развитии детей.

Перечислим основные плюсы робота:

🌼 Прост в использовании, но в тоже время сложен в решении задач, благодаря этому идёт усиленное развитие математических способностей.

🌼 Задания можно создать на разные уровни развития детей, благодаря этому мы можем охватить каждого ребёнка. 

🌼 Яркий и красивый дизайн с удобными кнопками, а также огромный интерес вызывает само управление роботом, что очень актуально для современного ребёнка. 

🌼 Подходит как для индивидуальных игр, так и групповых. 

🌼 Робомышь учит детей созданию и  выполнению алгоритмов, а это самое важное умение в жизни, ведь при достижении совершенно любой цели нужно построить алгоритм действий и выполнить их.

 

   Презентация: «Первые шаги к основам алгоритмики и программирования посредством игрового электронного средства обучения – «Робот мышь»»

 

                            

 Видео  

    

  На первом этапе по реализации инновационного проекта «Первые шаги к основам алгоритмики и программирования посредством игрового электронного средства обучения – «Робот мышь»» было проведено анкетирование педагогов и родителей   подготовительных групп.

Для изучения алгоритмического, логического и пространственного  мышления, а так же  способности к обобщению и грамматически правильно выражать свою мысль у детей старшего дошкольного возраста мы использовали 3 методики:

  • Методика №1 «Полянки» Диагностика алгоритмических умений (Л.А Венгер и Р.И Бардина)

Цель: согласно основной методологии психолого-педагогических исследований, сознание и мышление проявляются в деятельности. Следовательно, изучая степень и качество разработанности алгоритмических умений, мы сможем рассуждать о развитии алгоритмического и пространственного мышления ребенка.

  • Методика №2 «Нелепицы» Диагностика уровня логического мышления Р.С. Немов

Цель: оценивание элементарных образных представлений ребенка об окружающем  мире, о логических связях и отношениях, существующими между некоторыми объектами (животными, их образом жизни, природой). С помощью этой же методики  определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

  • Методика №3 «Установление последовательности событий» Бернштейн А.Н.

Цель: исследование развития логического мышления, речи, способности к обобщению.

По анализу входной диагностики намечен план работы в рамках реализации проекта в дальнейшем.

 Консультации для родителей

🌼   Алгоритмика в детском саду

🌼   Обучение дошкольников основам программирования и алгоритмизации в процессе применения интерактивного набора «Робомышь»

 

 Консультации для педагогов

🌼   Формирование алгоритмических умений у детей дошкольного возраста

🌼   Обучение дошкольников программированию на основе применения набора «Робомышь».

 

 

 

Как оплачивать БЕЗ КОМИССИИ за детский сад?


 

 

_________________________________________________________  

  

___________________________________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________________

  

____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_________________________________________________

________________________________________

___________________________________________

_____________________________________