Воспитатель года - 2024

                   

nazvanie deti solntsa 1 w750 h250 1

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с основными документами, регламентирующими работу дошкольного учреждения, познакомиться с деятельностью сада, с группами и сотрудниками. Вы также можете узнать о достижениях воспитанников и сотрудниках, быть в курсе всех наших новостей, задать любой вопрос и оставить своё предложение .

Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов развития является макетирование.
Макеты - это модели, представляющие собой уменьшенные объекты.
Макетирование – это творческая конструктивная деятельность детей, создание специального игрового пространства. Макеты могут быть использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры, что способствует развитию творчества и воображения.
 

 Андреева Нина Георгиевна провела мастер - класс  по изготовлению макета "Морской мир" для педагогов ДОУ.

  

Макет, как игровая познавательно-развивающая среда
Знакомство с окружающим миром на примере макетирования объектов природы, природных зон, различных явлений природы, очень показательно, как создание специальных элементов предметной среды для развития у дошкольников познавательного интереса, любознательности и наблюдательности.

 

Как оплачивать БЕЗ КОМИССИИ за детский сад?


 

 

_________________________________________________________  

  

___________________________________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________________

  

____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_________________________________________________

________________________________________

___________________________________________

_____________________________________