Воспитатель года - 2024

                   

nazvanie deti solntsa 1 w750 h250 1

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с основными документами, регламентирующими работу дошкольного учреждения, познакомиться с деятельностью сада, с группами и сотрудниками. Вы также можете узнать о достижениях воспитанников и сотрудниках, быть в курсе всех наших новостей, задать любой вопрос и оставить своё предложение .

Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

поздравление 3

novgod 2nog

Зима – это время забав и веселых зимних игр.

Для того, чтобы Ваш отдых был не только приятным, но и безопасным стоит задуматься о правилах безопасности.

Уважаемые родители!

Убедительно просим вас позаботиться о безопасности ваших детей в период зимних каникул.

горкабезоп на добморож

"Мама - первое слово, главное слово" -  говорят слова всем известной песни.

День матери в любой точке мира - очень трогательный и важный праздник для каждого. В этот день мы поздравляем самого главного человека в нашей жизни.

В 2020 году День мамы праздновался 29 ноября.

Конечно же, наш детский сад не обошёл этот праздник стороной.

Всю неделю, в преддверии праздника, наши дети готовились к нему. С детьми всех возрастных групп были проведены беседы о роли и значении матери, было прочитано много художественных произведений, посвящённых мамам. В творческих мастерских детскими руками было сделано много подарков для мам из различного материала.

Дети учили красивые мелодичные песни, учили стихи. Совместно с родителями были организованны выставки рисунков, которые украсили наши стены. Воспитатели подготовили для мам поздравительные видеоролики, в которых дети могли увидеть своих любимых мамочек.

Атмосфера в детском саду в преддверии праздника была праздничной и радостной. В конце праздничной недели в группах и в музыкальном зале были организованны музыкальные праздничные мероприятия.

Дорогие мамочки, вы самые лучшие и любимые для своих детей. Берегите ваших детей, проводите с ними больше времени.

Вашу заботу и любовь они с благодарностью пронесут через всю свою жизнь!

 

5

4  

7

3

 

2

1

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по обеспечению безопасности людей на водных объектах
в зимний период

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей.

Становление льда.

Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

На озерах, прудах, ставках (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование.

На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Основным условием безопасного пребывания человека па льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

- безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см;

- безопасная толщина льда для сооружения катка 12 см и более;

- безопасная толщина льда для сооружения пешей переправы 15 см и более;

- безопасная толщина льда для организации массовых мероприятий не менее 25 см.

Выезд и стоянке! на лед транспортных средств вне зоны ледовых переправ на водных объектах в Тихвинском районе запрещается.

Время безопасного пребывания человека в воде:

- при температуре воды 2-3 градуса С смерть для неподготовленного человека может наступить через 10-15 минут;

- при температуре воды менее 2 градусов С - смерть может наступить через 5-8 минут.

Правила поведения на льду:

Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара покажется хоть немного воды - это означает, что лед гонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь.

При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

При переходе водоема группой необходимо соблюдать дистанцию друг от друга (5-6 метров).

На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.

Убедительная просьба родителям: не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра.

Одна из самых частых причин трагедий на водоемах - алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

Самоспасение:

- не поддавайтесь панике;

- не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела она будет обламываться;

- широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой под воду;

- обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;

- без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;

- зовите на помощь;

- удерживая себя на поверхности воды, старайтесь затрачивать на это минимум физических усилий;

- находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой;

- активно плыть к берегу, плоту или шлюпке можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 минут;

- добравшись до плавсредства или берега, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

Если вы оказываете помощь:

- подходите к полынье очень осторожно, лучше подползать;

- за 3-4 метра подайте пострадавшему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;

 

- подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличиваете нагрузку на лед и не только не поможете, по и сами рискуете провалиться.

Первая помощь при утоплении:

- перенести пострадавшего на безопасное место;

- повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза;

- очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов - добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаление воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии);

- при отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.

Отогревайте пострадавшего:

- пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло;

- если он находится в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки;

- как можно быстрее доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

Памятка

для педагогов

Дидактическое пособие
Волшебные круги Луллия

(технология триз)

для детей дошкольного возраста

Круги Луллия – это средство многофункционального характера, его можно применять для воспитания и развития детей по всем образовательным областям. С помощью этой игры стало возможным обогатить условия для вырастающей роли интеллектуального развития ребёнка и его познавательных интересов.

Пособие используется в работе с детьми с 3-7 лет в непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах.

Раймонд Луллий (поэт, философ) создал приспособление, которое представляет собой несколько кругов (большой «Ø» 40 см, средний «Ø»30 см, маленький «Ø» 20 см) разного диаметра нанизанных на стержень. В верхней части стержня устанавливается стрелка. Круги подвижны. Все они разделены на одинаковое количество секторов. На секторах размещены картинки с изображением объектов и их свойств.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/08d4/000bdc2b-d1a19e79/310/img4.jpg

 

«Круги Луллия» способствуют интеллектуальному развитию дошкольников и обеспечивает интеграцию образовательных областей: 

  • социально-коммуникативное: развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
  • познавательное развитие: развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности, формирование первичных представлений о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др).
  • речевое развитие: обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной речи, развитие речевого творчества;
  • художественно-эстетическое развитие: театрализованная деятельность, создание замысла;
  • физическое развитие: крупная и мелкая моторика обеих рук, координация движений.
  • https://ds-n7.ru/imgs/blog/145/image4.jpeg
  • В работе использую четыре типа заданий.

    1-й тип: «Найти реальное сочетание». Под стрелкой объединяю картинки, формирующие реальную картину мира. Дети составляют предложения, объединяющие в себе эти объекты. Делают выводы

    2-й тип: «Объясни необычное сочетание». При раскручивании кругов дети рассматривают случайное соединение объектов и как можно достовернее объясняют необычность их взаимодействия. 

    3-й тип: «Придумай фантастическую историю или сказку». Объединение случайных объектов служит основой для фантазирования. Предлагаю сочинить фантастический рассказ или сказку.

    4-й тип: «Реши проблему».   В фантастических сказках с героями происходят разные истории.  Учу ребенка формулировать проблему, выдвигать идеи по ее решению.

    Дидактические игры

  •  «Кто где живёт?»           "Кто что ест"  

  • https://fhd.multiurok.ru/5/e/1/5e13ec7ff8334d3b89af2982f517c5e9d8649b40/igry-na-osnovie-krugov-lulliia_3.jpeg  https://fhd.multiurok.ru/5/e/1/5e13ec7ff8334d3b89af2982f517c5e9d8649b40/igry-na-osnovie-krugov-lulliia_4.jpeg

  •        "Подбери цифре количество предметов"    «На что похоже"        

  •     https://fhd.multiurok.ru/5/e/1/5e13ec7ff8334d3b89af2982f517c5e9d8649b40/igry-na-osnovie-krugov-lulliia_6.jpeg   https://fhd.multiurok.ru/5/e/1/5e13ec7ff8334d3b89af2982f517c5e9d8649b40/igry-na-osnovie-krugov-lulliia_8.jpeg   

  •       «Цветные карандаши                   

 

 

 

 

 

 

Праздник осени в саду, и светло и весело,

Листики, дождинки Осень здесь развесила.

Тетушка Горошина к малышам пришла,

В сундучке сюрпризы, подарки принесла.

Если дождик проливной,зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой, желто-красно-голубой.

Разоделось Пугало в модные одёжки,
Есть на них и пуговки, пряжки и застежки.

Сказочные гости на праздник к нам пришли,

С ними мы играли, пели от души!

 

Как оплачивать БЕЗ КОМИССИИ за детский сад?


 

 

_________________________________________________________  

  

___________________________________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________________

  

____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_________________________________________________

________________________________________

___________________________________________

_____________________________________